- Информация о материале
- Автор: Наталья Ванина
«Я представлял, что 70 лет — уже совсем дряхлый возраст. И вдруг я обнаруживаю, сравнивая себя с 30-летним, что по внутреннему состоянию-то ничего не изменилось», — признается Рыбников.
Автор музыки к более чем сотне фильмов и рок-оперы «Юнона и Авось» родился 17 июля 1945 года.
Отец Алексея был скрипачом в джазовом оркестре Александра Цфасмана, мать — художником-дизайнером. Предки Рыбникова по материнской линии - царские офицеры.
Музыкальная одаренность Алексея - будущего ученика Арама Хачатуряна - проявилась с детства: в восемь лет он написал несколько фортепьянных пьес и музыку к фильму "Багдадский вор", в 11 лет стал автором балета "Кот в сапогах".
- Информация о материале
- Автор: Оксана Ванюшина
Мы продолжаем знакомиться с современной музыкой мира. В этот раз предлагаем послушать хоровую музыку. Честно говоря, лучше быть участником хорового пения, нежели слушателем… А вот Валерия Гаврилова можно и слушать, тем более что музыка его исконно русская, нам всем очень понятная и близкая. Обратимся к циклу песен «Перезвоны», полное любви к человеку и матушке земле. Из этого сочинения больше всего трогает душу «Вечерняя песня» Вот её и хочется слушать... слушать..слушать...…
Ниже привожу слова композитора:
«Это сочинение ближе всего по форме к мистерии. По-русски это называется действо. Такая хоровая симфония-действо. Есть элементы театрализации, элемент сюжетности. Это нечто среднее между оперой и ораторией. И вот к этому сочинению в подзаголовке я написал: "По прочтении Василия Шукшина"». Именно работа над произведением Шукшина дала толчок для появления «Перезвонов».
- Информация о материале
- Автор: Наталья Милякова
- Информация о материале
- Автор: Наталья Милякова
Филип Гласс родился в 1937 году в Балтиморе. В возрасте 15 лет поступил в Чикагский университет, где изучал математику и философию.
Давайте послушаем его музыку.
- Информация о материале
- Автор: Оксана Ванюшина
Продолжаем знакомиться с современной музыкой.
Не знаю, на сколько можно назвать Ёко Канно современным композитором, но её считают «лучшим аниме-композитором» своего времени" в Японии. Некоторые цитаты из её интервью:
"Самое лучшее в сочинении музыки – встречи с людьми и музыкантами во всем мире, возможность построить дружбу на музыке, а не на словах"
"Помимо встреч с друзьями, у меня есть возможность записывать музыку вместе с оркестрами и слушать их исполнение во время записи. Мелодия помогает узнавать о других людях, рассказывать о себе, и то, что мы не понимаем порознь, мы можем понять вместе. Обычно все мои новые знакомые с первой встречи становятся моими друзьями (смеется). У меня есть множество друзей во всем мире. Это самое замечательное."
Предлагаю познакомиться с музыкой из фильма "Прошу внимания!"