Дж. Р. Р. Толкин
- Информация о материале
- Автор: Илья Бузукашвили
Джон Рональд Руэл Толкин. Скромный профессор из Оксфорда, крупный ученый-лингвист и заботливый семьянин, он считал, что больше всего мы нуждаемся в возрождении, и верил, что возрождение это дарят нам волшебные сказки. Он был настоящим хранителем утраченных сказаний.
Самые простые вопросы — самые глубокие... Откуда мы пришли? Ради чего живем? Куда идем? Думай об этом время от времени и следи за тем, как меняются твои ответы.
Толкин родился 3 января 1892 года в Южной Африке, но воспоминаний о ней у Джона почти не осталось: когда ему было три года, он вместе с матерью и братом вернулся в Англию.
В школе их было четверо друзей: Толкин, Кристофер Уайзмен, Роберт Джилсон и Джеффри Смит. Они собирались вместе, пили чай, устраивали театральные постановки, обсуждали прочитанные книги. Они были молоды и полны грандиозных планов, спорили обо всем на свете и хотели во что бы то ни стало проникнуть в суть старинных легенд, изучая древние языки.
Гендель. Оратория "Мессия"
- Информация о материале
- Автор: Оксана Ванюшина
Титан эпохи барокко, стоящий в одном ряду с Бахом, композитор Георг Фридрих Гендель считается автором такого крупнейшего музыкального жанра, как оратория (в переводе с латинского «красноречие»), где главное место отводится хору и только потом солистам и оркестру.
Самая известная оратория Генделя — «Мессия» (ее еще называют рождественской), которая рассказывает о волхвах, пришедших с дарами к Младенцу.
Книги детям до трех лет
- Информация о материале
- Автор: Татьяна Курбатова
Малыш родился... Он широко открытыми глазами смотрит на мир, и для него важно всё: что его окружает, как к нему подходит мама, о чём она говорит, о чём поёт, как смотрит, как откликается на его плач или улыбку. Именно через маму ребёнок начинает узнавать, какой он, этот мир. Приветливый или закрытый? Заботливый или холодный? В нём безопасно или чего-то надо остерегаться?
Нет ничего прекраснее жизни
- Информация о материале
- Автор: Катарина Йовович
Нет ничего прекраснее жизни. Что может сравниться с рассветом над рекой? Или с пением птиц ранним весенним утром? Разве может быть что-то прекраснее луча солнца, пробивающегося сквозь грозовые тучи? А весёлый смех ребёнка, бегущего по цветущему лугу за бабочкой? А нежные руки любящей всей душой женщины, держащие на коленях голову спящего лихорадочным сном мужчины и гладящие его горячий лоб и мокрые от пота волосы?
Иггдрасиль. Вертикаль жизни и судьбы
- Информация о материале
- Автор: Мануэлла Лоджевская
В Скандинавии природа как в первый день творения: голые скалы, обширные ледники, которые до конца не может растопить даже летнее солнце, длинная зима, замерзающие реки и озера. Погода здесь не состояние атмосферы, а события, непредсказуемо меняющие картину земли и неба.
Народ, населявший эти края в былые времена, — скандинавы часто сталкивались с природными силами хаоса, разрушения: с вулканами и землетрясениями, наводнениями и трескучими морозами. В то же время, будучи жизнеспособными, мужественными и стойкими, они верили в созидательные силы Природы, силы добра — ласковое солнце, звезды, месяц на ночном небосклоне, цветение деревьев и цветов.
Законы Природы
- Информация о материале
- Автор: Делия Стейнберг Гусман
...Разве не очевидно, что существует или, точнее сказать, должен существовать «Космический Разум»... действующий везде и во всем, даже на тех планах, которые все еще остаются для нас невидимыми и недоступными? А значит, существует План Действия, проявляющийся как один Универсальный Закон… Этот Закон, или совокупность всех законов, называется еще «смысл жизни», и он направляет Путь Эволюции...
Хорхе Анхель Ливрага
Пушкин: путь поэта
- Информация о материале
- Автор: Ольга Наумова
Почему все большие, значительные люди нашей культуры проходили и проходят «через» Пушкина или, лучше сказать, приходят к Пушкину? Почему разговор о Пушкине — это всегда разговор о любви, о России и о Боге?
Есть общие места в нашей культуре. По их поводу не спорят — и жаль, что не спорят. Ведь сегодня особенно важно доказывать, что Пушкин необходим нам, как никогда.
Мы с детства знаем, что он великий, и это создает между ним и нами непреодолимую стену. Он — великий, которому дано, — остается по одну сторону этой стены, а мы — обыкновенные, которым не дано, — по другую ее сторону. И мы снимаем с себя всякую ответственность, возлагая ее на Пушкина (это уже даже не анекдот, а присказка: «кто виноват? Пушкин?») и ему подобных гигантов.